My-library.info
Все категории

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 945 (2 2013)

На электронном книжном портале my-library.info можно читать бесплатно книги онлайн без регистрации, в том числе Газета Завтра Газета - Газета Завтра 945 (2 2013). Жанр: Публицистика издательство неизвестно, год 2004. В онлайн доступе вы получите полную версию книги с кратким содержанием для ознакомления, сможете читать аннотацию к книге (предисловие), увидеть рецензии тех, кто произведение уже прочитал и их экспертное мнение о прочитанном.
Кроме того, в библиотеке онлайн my-library.info вы найдете много новинок, которые заслуживают вашего внимания.

Название:
Газета Завтра 945 (2 2013)
Издательство:
неизвестно
ISBN:
нет данных
Год:
неизвестен
Дата добавления:
21 февраль 2019
Количество просмотров:
77
Читать онлайн
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 945 (2 2013)

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 945 (2 2013) краткое содержание

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 945 (2 2013) - описание и краткое содержание, автор Газета Завтра Газета, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки My-Library.Info

Газета Завтра 945 (2 2013) читать онлайн бесплатно

Газета Завтра 945 (2 2013) - читать книгу онлайн бесплатно, автор Газета Завтра Газета

ufo , time datetime="2013-01-09 07:08:26.148415" 09.01.2013 07:08 time

В одну телегу впрячь не можно

Коня и трепетную лань.

Забылся я неосторожно...

Sergey Veselov , time datetime="2013-01-09 08:58:17.018537" 09.01.2013 08:58 time

Почему забывается ещё один (изначальный) аспект - ВЕДИЧЕСКИЙ?

Почему только белый и красный? Христианство и коммунизм?

Почему сознательно игнорируется фундамент Русской Идеи - Ведический?

Повторяю - сознательно.

Это всё и есть - объединение???

Почему - Империя?

Почему - не Держава???

Даже Христианский период - почему Романовы, а не Рюриковичи?

Ведь "...А если не будет этого фундамента, то очередная Третья Империя падёт так же бесславно..."

ПОЧЕМУ ИГНОРИРУЕТСЯ, СОЗНАТЕЛЬНО ИГНОРИРУЕТСЯ - ФУНДАМЕНТ???

Чтобы изначально "заложить бомбу" под будущий развал "новой империи". Или же - "перии"?

Почему "Изборский клуб" и его хозяева отказываются прислушиваться к голосу Разума?

Или всё это - очередной "Познер", или "Гордон"???

ПОЧЕМУ...

AB , time datetime="2013-01-09 09:17:15.771711" 09.01.2013 09:17 time

Да, Сергей, похоже, чтобы изначально "заложить бомбу" под будущий развал "новой империи".

Yuri+ , time datetime="2013-01-09 09:46:03.962716" 09.01.2013 09:46 time

Ну как бы христианство, коммунизм и древнерусский ведический мир основаны на едином социальном фундаменте - Общине, совместном коллективном бытии людей без неравенства, эксплуатации и угнетения. А также на отсутствии частной собственности, денег и конкуренции.

Mazay , time datetime="2013-01-09 13:49:27.808993" 09.01.2013 13:49 time

<< Это слияние подразумевает привнесение в структуру и систему деятельности государства мощного элемента социальной справедливости, который наследуется от СССР, и возвращение к православно-христианской духовности и универсальности традиционной России. Такой синтез сделает нашу страну и державу непобедимой, позволит предложить человечеству всеобщий путь социального развития, основанный на опыте Русской цивилизации. >>

Есть там и о державности , и о корнях ...

В речах на этом мероприятии прямо говорится об истории народов населяющих РФ вплоть до времён христианизации .

А раньше ?

Ну , тут ещё наработать нужно .

Это пока Атлантида ...

Проханов , же глубже возникновения РИ не заглубляется .

А что стоит ?

Стоит вернуться и взять за основу период раздробленности ?

Или превратить Россию в улус Джучиев ?

Или в Великое княжество Московское ?

а Новгород Литве отдать ?

Чудно , право ...

JustasF , time datetime="2013-01-09 10:49:15.069742" 09.01.2013 10:49 time

Не игнорируется, это действительно фундамент и часть общей истории, и который мы еще будем укреплять. Включение получится автоматически. Если Вы могли заметить, то декларация объединяет не белых и красных, а просто - русских, с общей Историей, не отрицающих ни один из её периодов, и тех, кто с русскими в одной Державе жить согласен. А кто против русских или для кого это пустой звук - те сейчас беснуются.

Sergey Veselov , time datetime="2013-01-10 07:49:41.024572" 10.01.2013 07:49 time

Именно - игнорируется.

Причём - сознательно и последовательно.

Я лично отправлял А. А. Проханову два открытых письма по этому поводу (уже полтора года прошло). Ни ответа, ни Привета...

Главное для него, постоянно "талдычиваемое" - "ВОЦЕРКОВЛЕННОСТЬ. Он, как и Жанна Бичевская - помешался в прямом смысле - на "Воцерковленности". Хотя, похоже, как при конкуренции, не терпят друг друга.

Автоматически включения не будет потому, что до сих пор совершенно не могут даже выразить стремления к пониманию друг друга все эти стороны.

И "декларация" как раз никого не объединяет, а основную часть нашей были просто игнорирует совершенно. Результат этого - Mazay - "несёт" откровенную белиберду, особенно по поводу того, что касается дохристианского времени...

И отрицание включения объединения Ведизма, Христианства и Коммунизма (не столько - идеологии, сколько - периодов, которые были "не зря") является - ИНДИКАТОРОМ РУССКОСТИ...

JustasF , time datetime="2013-01-10 12:38:13.365943" 10.01.2013 12:38 time

Если концепция дохристианского периода будет изложена так, как в этом фильме, с нюансами, то есть без нападок на Православие и без отрицания последующих периодов, то я согласен.

Михаил Задорнов "Рюрик. Потерянная быль."

http://www.youtube.com/watch?v=oMjT8fNrO8E

Вместе с тем я сторонник академической науки, то есть чтобы история не противоречила объективным данным, скажем, археологическим находкам, летописям (с учетом, что летописцы были живыми людьми). Одно не должно противоречить другому и оставаться в пределах здравого смысла. Я, например, твердо уверен, что Велесова книга это подделка, и даже бомба под дохристианский период, искажающая дохристианскую историю славян. И считаю, что те, кто её сейчас распространяют, сознательно или по недомыслию используют её во зло, то есть для разобщения русских, а не для объединения.

Sergey Veselov , time datetime="2013-01-11 13:56:09.120652" 11.01.2013 13:56 time

Да, Задорнов - Умница. Фильм этот имеется в моей фильмотеке.

Наука...

Даже имеется один из выпусков мультика "Смешарики", который так и называется "История". По моему, и про Лунтика тоже такое имеется.

Вместе с тем любая наука пытается "осветить" все факты, находки...

Согласен - Академическая История должна проявлять гибкость самую большую.

Потому, как постоянно что- нибудь новое находится.

Пусть "Велесова книга" - подделка. Но она не унижает славян. Поэтому часть сведений из неё можно взять для осмысления нашего дальнейшего жизнеустройства.

Я думаю, что надо стараться извлекать пользу из всего, что нас окружает.

"Изборский же клуб" я сразу назвал - "помойной ямой".

И не отказываюсь от этих слов и поныне.

JustasF , time datetime="2013-01-11 14:36:45.742664" 11.01.2013 14:36 time

По ВК утверждается, что славян завоевал Германарих ("И была повержена Русколань от готов Германареха"), причем достаточно бесславно для славян изложено. Думаю, эта история взята автором ВК чтобы навести мысль читателя на связь событий в ВК с империей Германариха готского хрониста Йордана, по мнению Рыбакова - выдуманной Йорданом.

На мой взгляд ВК это искусственный и бумажный фундаментный блок, мы не можем построить крепкое здание своей истории с такими шаткими блоками - всё здание может порушиться, очень легкая пища для критиков русской истории.

Посмотрите, пожалуйста бурную дискуссию по поводу ВК:

http://zavtra.ru/content/view/fyodor-konyuhov--ocharovannyij-strannik-2012-10-24-000000/

Sergey Veselov , time datetime="2013-01-12 08:33:21.580080" 12.01.2013 08:33 time

Благодарю, JustasF.

Интересно вот что - читаешь, слушаешь, смотришь, и понимать начинаешь - что проблема у нас у всех, в принципе - одна. Как- то выборочно мы принимаем любой источник наших знаний. Конечно, одно - радует глаз, другое - нет. Кажется, что у одного - такая фраза правильная, у другого - другая...

Но иногда бывает полезно изучать даже вражескую литературу. (Пусть я так грубо выразился, это - для понимания).

А поводов для критики Русской истории - всегда будем много.

Я думаю, что не критиковать надо, а - брать всё хорошее и - реально развивать.

В болоте критики и пустопорожней болтовни нас и топят. А нам уже сейчас надо наводить порядок в своих головах и делах.

Уже - крайне НАДО.

JustasF , time datetime="2013-01-12 08:52:08.535578" 12.01.2013 08:52 time

Полностью согласен с Вашими размышлениями. Именно проблема в том, что в головах беспорядок, причем он еще и искусственно создается - создаются разные идеологии и теории, взаимно исключающие, и одна часть русских идеологически натравливается на другую, помещают нас в состояние лебедя, рака и щуки.

Sergey Veselov , time datetime="2013-01-13 07:19:52.787537" 13.01.2013 07:19 time


Газета Завтра Газета читать все книги автора по порядку

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте читать по порядку полные версии на сайте онлайн библиотеки My-Library.Info.


Газета Завтра 945 (2 2013) отзывы

Отзывы читателей о книге Газета Завтра 945 (2 2013), автор: Газета Завтра Газета. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.

Прокомментировать
Подтвердите что вы не робот:*
Подтвердите что вы не робот:*
Все материалы на сайте размещаются его пользователями.
Администратор сайта не несёт ответственности за действия пользователей сайта..
Вы можете направить вашу жалобу на почту librarybook.ru@gmail.com или заполнить форму обратной связи.